Инвестиционная франшиза «Хлебник»
Сеть пекарен Хлебник – активно развивающаяся сеть пекарен, за 5 лет мы открыли 105 пекарен в России: в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Великом Новгороде, Пскове, Подмосковье, мы впервые открылись в Астане и планируем развиваться по всей России и Казахстану.
У нас 2 собственных производства с внутренним контролем качества.
Стоимость открытия пекарни под брендом Хлебник включает в себя следующие показатели:
Инвестиции: 6 млн – 7 млн ₽ (включая паушальный взнос)
Паушальный взнос: 490 000 ₽
Роялти - 40 000 ₽ в месяц
Окупаемость - 12-28 мес.
Мы не только ищем предпринимателей с полной суммой вложений в будущую пекарню, но и предлагаем вариант инвестиционной франшизы. У нас есть формат "Хлебник Инвест", в котором мы соединяем партнеров, заинтересованных в развитии бизнеса под брендом Хлебник, и инвесторов, готовых вкладываться в бизнес финансово. Вложения инвестора обычно составляют от 4 миллионов рублей (бывает и меньше), и схема работает следующим образом.
Инвесторы получают 6% от оборота партнеров, в которых вложились, до тех пор, пока партнеры не выплатят тело инвестиции, например, 4 миллиона рублей. Затем, после выплаты основной суммы, инвестор продолжает получать дивиденды, уже в меньшем проценте, например, 3%, в течение 5 лет (в зависимости от договоренностей). В случае, если инвестор вкладывает сумму больше 4 миллионов рублей, то, и процент, соответственно, пропорционально выше. И наоборот: если сумма инвестиции меньше 4 миллионов, например, 2, значит, выплачиваемый процент от оборота будет в два раза меньше - 3%.
Таким образом, если партнер имеет выручку в размере 3 миллионов рублей, то инвестор будет получать 180 тысяч рублей каждый месяц, пока не вернет вложенные 4 миллиона рублей. После этого инвестор будет получать 90 тысяч рублей. Также обычно в договоре указывается минимальная сумма выплаты, например, 6%, но не менее 100 тысяч рублей. Точную сумму определяют инвестор и партнер пекарни вместе. Наша цель - обеспечить владельцам пекарни то, чего они ожидают. Мы не влияем на эти договоренности, но помогаем с их установлением.
Инвестиционный договор составляется между партнером и инвестором без посредников. Компания Хлебник не участвует в подписании этого договора, но может выступать площадкой для связи между сторонами.
как управляющая компания мы предоставляем сопровождение партнеров на каждом этапе: от обучения партнера и всех сотрудников будущей пекарни до бизнес-консультирования по любым вопросам после ее открытия. Партнер по условиям ДКК в течение трех месяцев работает без управляющего, чтобы полностью понять, как управлять пекарней.
В течении всего времени инвестирования оборудование, приобретенное партнером, остается у инвестора в залоге. Это обеспечивает дополнительную гарантию для инвесторов в случае чрезвычайных ситуаций.
Во франчайзинговый пакет входят:
Открытие:
· Право на использование бренда и товарного знака
· Помощь в анализе локации и выборе места
· Дизайн-проект помещения
· Помощь в найме сотрудников
· Финансовый план
· Поставки готовой продукции
· План развития бизнеса
Обучение:
· Обучение бизнесу: бизнес-интенсив Курс собственника пекарни и обучение партнера каждой должности в пекарни: пекарь-повар, продавец-кассир, управляющий.
Партнеры Хлебник - это универсалы, которые умеют работать за каждого сотрудника в пекарни.
· Обучение сотрудников партнера
Маркетинг:
· Маркетинговое сопровождение
· Помощь в настройке рекламы
· Готовые шаблоны для рекламных акций
· Помощь в увеличении среднего чека и посещаемости
Сопровождение:
· Выезд команды специалистов на открытие
· Сопровождение операционной деятельности
· Консультации по юридическим и бухгалтерским вопросам
· Контроль качества продукции
· Консультации по стратегическому управлению пекарни оптимизация финансовой модели
Партнёр, который приобретает франшизу Хлебник, получает все необходимые инструменты для быстрого запуска и развития собственного бизнеса – пошаговые инструкции, бесперебойные поставки готовых изделий, обучение, маркетинговую стратегию, сопровождение на каждом этапе сотрудничества.
Рассмотрим финансовую модель пекарни, которая включает систему показателей, по которой можно спланировать и оценить состояние бизнеса. Так, план экономики по средней пекарне выглядит следующим образом:
Выручка: 2 400 000 руб.
Себестоимость: 45-50 %
ФОТ: 15 % Аренда: 10 %
Рентабельность: 10 -20 %
Плановая окупаемость: 1,5 - 2 года
Фиксированный роялти: 40 тыс. руб.
Для предпринимателей, не готовых вкладывать средства в открытие полноформатной пекарни с посадочными местами, компания предлагает формат стоек самообслуживания с вложениями до 500 000 рублей и прибылью 80 000 рублей в месяц.